Rare Films.



Cinema Paradiso



 

Monday 28 November 2011

Ответь мне / Rispondetemi.

Ответь мне / Rispondetemi.
Канадская короткометражка на лесбийскую тему - две подружки разбиваются на своём кабриолете на шоссе, выживает только одна и в полубессознательном состоянии, когда карета скорой помощи везёт её в больницу по улицам Монреаля, перед её мысленным взором проходит вся её жизнь начиная с рождения : детский дом, приёмная семья удочерившая её, сложные отношения с приёмными родителями, первые любовные похождения. А врачи продолжают сражаться за её жизнь...
Режиссёр Леи Пул / Léa Pool.

В ролях: Энн Дорвал, Сильви Лего, Марсель Готье, Элиза Гибо, Карин Мерсье.
Канада, 1992.
Входит в состав сборника короткометражных фильмов Montréal vu par.
Download Ответь мне / Rispondetemi.


Ответь мне / Rispondetemi.
Ответь мне / Rispondetemi.

No comments:

Post a Comment